Вопрос-ответ
ПОЧЕМУ ВЗИМАЕТСЯ ШТРАФ ПРИ АННУЛИРОВАНИИ ЗАКАЗА?
Чем ближе аннуляция к дате заказа, тем меньше шансов найти заказ на освободившееся транспортное средство. Если вы аннулируете заказ менее, чем за 24 часа, компания уже не сможет заключить договор фрахтования на это ТС. В связи с этим возникают убытки по вине заказчика. Эти убытки и компенсируются штрафами.
ПОЧЕМУ ВЗИМАЕТСЯ ШТРАФ ПРИ АННУЛИРОВАНИИ ЗАКАЗА?
Чем ближе аннуляция к дате заказа, тем меньше шансов найти заказ на освободившееся транспортное средство. Если вы аннулируете заказ менее, чем за 24 часа, компания уже не сможет заключить договор фрахтования на это ТС. В связи с этим возникают убытки по вине заказчика. Эти убытки и компенсируются штрафами.
МОЖНО ЛИ ПЕРЕВОЗИТЬ ЖИВОТНЫХ?
Мы дорожим своими клиентами, репутацией и берём на себя обязательство подать транспорт в идеальном состоянии. После перевозки животных нет возможности гарантированно выполнить эти требования. Если животное не умещается в переноску, то его перевозка невозможна. Перевозка животных допускается в специальных переносках при наличии свободных мест в транспортном средстве. Даже в этом случае, возможно, понадобится оплатить химчистку по действующим тарифам. Транспортные средства расписаны по заказам.
МОГУТ ЛИ НАС ВСТРЕТИТЬ С ТАБЛИЧКОЙ?
При заказе автобуса табличка устанавливается под лобовое стекло. Для всех остальных видов транспорта возможна встреча водителем с табличкой в руках.
КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДЕТСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ?
Независимо от типа перевозки, каждое ТС ежедневно проходит технический осмотр. Обязательно проверяются: тормозная система, рулевое управление, колёса и шины, стекла, стеклоомыватели, все ремни безопасности в салоне, устройства фиксации подушки и спинки водительского кресла, тахограф, аппаратура спутниковой навигации и устройства вызова экстренных оперативных служб, звуковой сигнал, замки дверей и кузова, пробки топливных баков и остальные элементы согласно Приказу Министерства транспорта РФ.
КАК УЗНАТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ ВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ НАЗНАЧЕН НА ЗАКАЗ?
Мы очень внимательно относимся к подбору персонала, поэтому все водители службы такси Везде - профессионалы самой высокой квалификации с безаварийным опытом работы в пассажирских перевозках не менее 3 лет.
СКОЛЬКО СТОИТ ПРОЕЗД ПО ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ И КАК ЕГО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Стоимость зависит от конкретного участка дороги. Если вы укажете точный маршрут, мы сможем озвучить стоимость поездки с учетом платных дорог заранее и включим их в счет.
В случае, если проезд по платным участкам не был оплачен заранее, оплатить эту услугу возможно двумя способами:
- после поездки по счету,
- по карте через наш сайт.
Удобный способ оплаты вы можете согласовать с вашим менеджером.
КАКОВО СОСТОЯНИЕ ВАШИХ МАШИН?
Наш автопарк позволяет проводить реальную диагностику и своевременное техническое обслуживание всего автопарка. При выборе транспортной компании обязательно обращайте внимание на наличие собственных ремонтных мощностей, т.к. в некоторых транспортных компаниях предрейсовый техосмотр может проходить только на бумаге.
МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ВАШИМ ВОДИТЕЛЯМ?
Каждый водитель такси Везде в обязательном порядке проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Собственный мед. персонал проводит визуальный осмотр, проверяет температуру тела, артериальное давление, пульс. В обязательном порядке проводится контроль трезвости. В нашей компании, в одной из немногих, проводится и послерейсовый осмотр. Поскольку работа водителя сопряжена с повышенной ответственностью за безопасность пассажиров, для нас важно, чтобы и в конце смены водитель чувствовал себя также хорошо, как и перед ней, независимо от сложностей дорожной обстановки в городе. Все транспортные средства оснащены ремнями безопасности для каждого пассажира.
МОЖНО ЛИ ПОСАДИТЬ ДЕТЕЙ НА КОЛЕНИ?
Нельзя, поскольку все пассажиры, находящиеся в транспортном средстве, должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.